Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 30 Показано материалов: 1-25 |
Страницы: 1 2 » |
НИКОН ПОРУШИЛ ТО, ЧТО БЫЛО ПРОПОВЕДАНО НАМ СВЯТЫМ ДУХОМ, ПОРУШИЛ ПРЕДАНИЕ ЦЕРКВИ! Исключение Никоном из Символа веры прилагательного «истиннаго», как характеристики Бога Святого Духа означает, что, по мнению Никона и иже с ним, прилагательное «истиннаго» было добавлено в Символ веры духом лукавым, а не Духом Святым. Никон, опираясь на Правила Вселенских Соборов, защищал текст Никео-Цареградского Символа веры. Святые же отцы Вселенских Соборов своими Правилами защищали веру. ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ?
Мои статьи |
Просмотров: 415 |
Author: Виктор Бужинский |
Добавил: cpyb |
Дата: 08.04.2025
| Комментарии (0)
|
Для исповедания догмата о Святой Троице нужно исповедовать то, что обезпечивает единство и нераздельность Лиц Троицы, т.е. Их истинность. Действительно, так как Бог есть Истина, то Он Сам от Себя, т.е. от Истины, отпасть не может. А так как Бог есть Троица, то от Истины, т.е. от Самих Себя, не могут отпасть и Лица Троицы, Отец, Сын и Святой Дух. Получается, что ИСТИННОСТЬ ЛИЦ ТРОИЦЫ ОПРЕДЕЛЯЕТ ИХ ЕДИНОСУЩНОСТЬ, И, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЕДИНСТВО И НЕРАЗДЕЛЬНОСТЬ. Исповедуя истинность Отца и Сына, и Святого Духа, мы исповедуем Святую Троицу.
Мои статьи |
Просмотров: 381 |
Author: Виктор Бужинский |
Добавил: cpyb |
Дата: 13.02.2025
| Комментарии (0)
|
В 1653 году Никон исключил из Символа веры «истиннаго», как характеристику Бога Святого Духа. Тем самым он заявил, что Святой Дух утратил Свою божественную сущность. Тем самым заявил, что Бога не стало и настало НЕБЫТИЕ. Так ли это?
Мои статьи |
Просмотров: 1549 |
Author: Виктор Бужинский |
Добавил: cpyb |
Дата: 15.10.2024
| Комментарии (0)
|
Понятие об Удерживающем является фундаментальным в Богословии. С помощью этого понятия можно прояснить многие исторические события, попытаться в какой-то мере постичь Промысел Бога и даже предпринять необходимые меры в исправлении сложившейся ситуации. Апостол Павел так говорил об Удерживающем (2-е Сол): Цитата взята из Острожской Библии
Мои статьи |
Просмотров: 180 |
Author: Виктор Бужинский |
Добавил: cpyb |
Дата: 26.09.2024
| Комментарии (0)
|
В православном Символе веры В ЧАСТИ ИСПОВЕДАНИЯ ИСТИННОСТИ СВЯТОГО ДУХА И ДОМАТА О ТРОИЦЕ МЫ ИМЕЕМ ОРИГИНАЛ, А НЕ ПЕРЕВОД. Развитие Символа веры косвенно подтверждает концепцию Трёх Римов. Первый Рим в Никее создал Символ веры, Второй, в Цареграде, дополнил, Третий, в Москве, завершил Символ веры догматически. Никониане называют себя православными. Но Символ веры у них неправославный, поскольку не исповедуется Святая Троица. А, если Символ веры неправославный, то как могут быть православными их номинации?
Мои статьи |
Просмотров: 355 |
Author: Виктор Бужинский |
Добавил: cpyb |
Дата: 22.04.2024
| Комментарии (0)
|
Никониане не сохранили "слово Божие", отреклись от имени Бога и не сохранили «слово терпения» Бога. В статье речь идет о "слове терпения" Бога как одном из признаков Филадельфийской Церкви: Цитата взята из Острожской Библии (Отк. 3,7-13). На наш взгляд, сейчас можно говорить о том, что ВИЗАНТИЯ ПОГИБЛА ПОТОМУ, ЧТО ГРЕКИ НЕ СОХРАНИЛИ «СЛОВО ТЕРПЕНИЯ» БОГА, как один из признаков Филадельфийской (Православной) Церкви.
Мои статьи |
Просмотров: 382 |
Author: Виктор Бужинский |
Добавил: cpyb |
Дата: 10.02.2024
| Комментарии (0)
|
За искажение Символа Веры Никонианская церковь находится под анафемой святых отцов III и IV Вселенских Соборов. Кроме того на ней непомерным грузом лежит нераскаянный грех за Раскол и пролитую братскую кровь. В результате есть основание предположить, что она лишилась апостольской преемственности.
Мои статьи |
Просмотров: 27 |
Author: Виктор Бужинский |
Добавил: cpyb |
Дата: 04.04.2021
| Комментарии (0)
|
Китеж-град воспет многими поэтами, художниками, композиторами. Это вселяет надежду на то, что и наша Национальная Идея – СВЯТАЯ РУСЬ – найдет отклик у ищущих и неравнодушных, тем более, что эти понятия неразрывно связаны. Более того, мы хотим заявить о том, что в действительности Китеж-град ...никуда не исчезал. Он всегда существовал среди нас, но после НАШЕСТВИЯ НИКОНИАН был сокрыт до поры до времени за частоколом ложных стереотипов. Русский Мир – это особый Мир, созданный нашими православными предками. Он и сейчас пока ещё удерживается стоящими ныне в священном Богослужении, т.е. жителями Китеж-града, Святой Руси... Им помогают сонмы святых всех времен. Это и есть Вселенское Православие. Случайностей, как мы знаем, не бывает…
Мои статьи |
Просмотров: 3761 |
Author: Виктор Бужинский |
Добавил: cpyb |
Дата: 25.03.2018
| Комментарии (0)
|
Мы же хотим сказать всем, кто борется за то, чтобы настал конец России – жаль вас. Вот вы пыжитесь, потеете, а не понимаете того, что пилите сук, на котором сидите. Конец России означает конец света, а вы приближаете этот конец, В среде запоминается все – наши дела, слова и даже наши мысли. И неважно кто, где и когда боролся против России – в Кремле, на Банковой, в Госдепе, на Майдане, в тундре, пустыне, тайге или с клавой на диване – каждый получит свое опять же по плодам, причем, еще и при жизни, не говоря уже о вечности. Есть некоторое критическое соотношение благочестия и греха, ниже которого конец неотвратим - история с Содомом и Гоморрой - прообраз конца света, т.е. близость конца света определяется степенью расчеловечивания человечества. Запад более стремительно деградирует, чем мы. Во всяком случае западные политики - это уже почти черти. Руководителями Украины они назначили себе подобных. Некоторым из нас это нужно осознать и не называть их партнерами. А то получается, что нашими партнерами являются черти... Осознание этого помогло бы сделать правильные выводы. Не в парламенте или правительстве решается судьба Отечества. СУДЬБА НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КАКИЕ МЫ. Но конец России не будет означать, что мы проиграли. Дьявол не может победить Бога! Нет, это будет полная, безоговорочная и окончательная ПОБЕДА, так как это будет означать, что исполнилось все, что должно исполниться и Россия выполнила до конца порученную ей Богом Задачу Удержания. «Светися, светися, новыи Иерусалиме. Слава бо Господня на тебе возсия. Ликуй ныне и веселися, Сионе. Ты же, Чистая, красуйся Богородице о востании Рожества Твоего!»
Мои статьи |
Просмотров: 11985 |
Author: Виктор Бужинский |
Добавил: cpybvibu |
Дата: 16.04.2017
| Комментарии (0)
|
Ключевым событием Раскола ХVII века является исключение из Символа веры прилагательного «истиннаго», как характеристики Бога Святаго Духа. А то, что была ещё исключена и Троица, красноречиво говорит о том, что нельзя вот так, пОходя, относиться к святая святых. Теплохладность к святыне, тем более небрежность в обращении со святыней не проходят безследно. Теплохладность привела к безплодию Мелхолу, по-видимому, она привела к безплодию, т.е. к лишению апостольской преемственности, и Никонианскую церковь. Поразительно, насколько глубоко в нашем народе запечатлено трепетное отношение к Богу, святыне, к нашей удивительной истории. Эту трепетность не могли вытравить более 70 лет прививок безбожия. Сегодня, в день Победы, которую Бог даровал нам в Светлую Седмицу 71 год назад, наблюдая шествие «Безсмертного полка», мы должны помнить, что враг не повержен и сейчас продолжается, начавшееся более 25 лет назад тотальное, но пока тщетное навязывание нам либеральными лжепророками мелхолианства - основы толерантности и экуменизма. Смотришь на это нескончаемое шествие и понимаешь, что еще не так просто нас взять. Народ, который помнит свою историю, своих предков и понимает во имя чего были принесены огромные жертвы и не только в Великой Отечественной войне, но и во всех битвах против вселенской нечисти, достоин того, чтобы ему вернули Истиннаго.
Мои статьи |
Просмотров: 5927 |
Author: Виктор Бужинский |
Добавил: cpybvi |
Дата: 09.05.2016
| Комментарии (0)
|
Мы вправе говорить о том, что Никонианская церковь утратила апостольскую преемственность, поскольку из-за искажения Символа веры и Предания Церкви подпадает под правила и определения Вселенских Соборов. Но не только поэтому. В никонианском варианте Символа веры не исповедуется истинность Святаго Духа и догмат о единстве, нераздельности и единосущности Святой Троицы. Церковь со столь искаженным Символом веры и порушенным богослужением не могла приносить плоды. Она их и не приносила и, по-видимому, давно «засохла», как безплодная смоковница, т.е. превратилась в секту. Причиной таких роковых обстоятельств является равнодушие и теплохладность основателей Никонианства к учению Исуса Христа, святыне, Преданию Церкви, истории Отечества, что в свою очередь доказывает, что равнодушие и теплохладность безплодны. Учение Исуса Христа парадоксально. Понять Его учение могут только те, кто мыслит парадоксально. Они и возвращаются домой из никонианского Раскола. |
В статье речь идёт о ересях и "Тайне беззакония". Собственно говоря, никакой тайны в самой "Тайне беззакония" давно уже нет. Она разве что остаётся тайной для еретических церквей, таких, как Никонианская или, скажем, Католическая. Так как, если бы было наоборот, то они давно бы избавились от ересей. То же и греки, если бы сохранили Предание, то Византия не канула бы в Лету. Случившееся с Византией - классический пример действия "Тайны беззакония". Так как Бог есть Истина (Ин 14:6), то Он не может быть в единстве с теми, кто лжёт. А знаменование троеперстным перстосложением есть ересь, т.е. ложь. Троица не была распята на кресте. На кресте был распят Исус Христос – истинный Бог и совершенный человек, что и исповедует двуперстное перстосложение. Ни одно из известных перстосложений по глубине исповеданиня истины в крестном знамении не может сравниться с двуперстным перстосложением, а это значит, что все они ложь. Византия погибла потому, что греки, переменив двуперстное перстосложение на троеперстное, стали лгунами. Никониане приняли от греков ересь и тоже стали лгунами: «…якоже и у вас будут лживи учители иже внесут ереси погибели» (2-е Петра 2,1). Клятвы на тех, кто не знаменается двуперстно, на семи Вселенских Соборах нет. Но, судя по духовной силе, духовному значению, духовной важности совершенного, православного крестного знамения, она должна была быть и иметь вселенское значение. Поэтому, поскольку она была всё же произнесена отцами Стоглавого Собора в условиях, когда нигде в мире не осталось Православия, а оно осталось только в России, то Вселенское значение принимает сам Стоглавый Собор, а его отцы несомненно являются истинными святыми. |
Можно показать, что истинность Лиц Троицы является определяющим условием Её единства и нераздельности, а, значит, и единосущности. Действительно, так как Бог есть Истина (Ин 14:6), то утрата такого качества, как истинность Кем либо из Лиц Троицы, означает исчезновение Бога, так как Бог есть Троица. Именно так можно объяснить исключение никонианами из Символа веры прилагательного "истиннаго" как характеристики Бога Святаго Духа. Это означает, что Бог перестал быть Богом. Но такого быть не может, потому что не может быть никогда. Следовательно, для исповедания догмата о единстве, нераздельности и единосущности Святой Троицы нужно исповедовать истинность Отца, Сына и Святаго Духа. Произнося православный Символ веры, мы исповедуем веру в истинность Отца, истинность Сына и «в Духа Святаго, Господа истиннаго и Животворящего», мы исповедуем веру в Святую Троицу. НАЛИЦО ДОГМАТИЧЕСКИЕ РАСХОЖДЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВОСЛАВИЕМ И НИКОНИАНСТВОМ! Из Кириловой книги о Святой Троице Правила и определения Вселенских Соборов о сохранении Символа веры и Предания: Правило 1 2-го ВС, Кормчая, с 305: http://cpyb.ucoz.com/1-pravilo_2-VS-kormchaja-s_305.jpg Правило 7 3-го ВС, Кормчая, с 552: http://cpyb.ucoz.com/7_pravilo-3-VS_kormchaja_s_552.jpg Опред. 4-го ВС, Кирилова книга, гл.5: http://cpyb.ucoz.com/opredelenie_4_VS_kirilova_kniga_gl5.jpg Опред. 7-го ВС, Кирилова книга, гл.5: http://cpyb.ucoz.com/kirilova_kniga_o_svjatom_dukhe-gl_5.jpg Правило 1 7-го ВС, Кормчая, с 552: http://cpyb.ucoz.com/1-pravilo_7-go_VS-kormchaja-s_552.jpg Опред.7-го ВС, Кирилова книга, гл.6: http://cpyb.ucoz.com/kirilova_kniga_o_svjatom_dukhe-gl_6.jpg
|
Никонианство неравночестно Православию, а следовательно и неравноспасительно. |
Византия погибла из-за того, что греки порушили апостольское Предание. Выразилось это в изменении перстосложения. Двуперстное перстосложение - "слово терпения Бога" - было заменено на троеперстное. |
Продолжение, начало: "Мифология греко-никонианства в свете понятия об удерживающем как верующем народе, ч.1" |
Одним из нововведений Никона было исключение прилагательного "истиннаго" как характеристики Бога Святаго Духа. Это можно вполне считать БЕЗУМИЕМ, поскольку в здравом уме такое даже в мыслях недопустимо. |
О том, что Богослужение - это не церковный обряд, а образ жизни, заключающийся во служении Богу. А также о том, как иудеи освящали вновьостроенную крепостную стену Иерусалима. Так, одной из новин реформаторов, принятых на соборе 1667 было изменение направления движения Крестного Хода. Ранее двигались по часовой стрелке и объясняли это тем, что идут за Солнцем, т.е. за Христом. Собор постановил принять направление движения так, как в те времена было принято у греков, т.е. против часовой стрелки. Посмотрим, как происходило освящение крепостной стены у древних иудеев. После возвращения из Вавилонского плена евреи отстроили крепостную стену Иерусалима, восстановили ворота и собрались на Богослужение, частью которого был ход процессии. Рассказывает Неемия: «Другой хор шёл насупротив их, и за ним я и половина народа, по стене от печной башни и до широкой стены, и от ворот Ефремовых мимо старых ворот, и ворот Рыбных и башни Хананела и башни Меа, к Овечьим воротам, и остановились у ворот Темничных» (Неем. 12, 38-40). На рисунке стрелками показано движение процессии при освящении вновьотстроенной крепостной стены Иерусалима. |
Продолжение, начало: "Время собирать камни", ч.2. |
О том, что присущая никонианству помрачённость обязана искажению Символа веры. Собственно, с этого все и началось... |
Удерживать благодать, полученную при служении Богу очень просто. Нужно всего лишь не грешить. |
Только Филадельфийская Церковь сохранила "слово терпения Бога". В статье предлагается авторская версия того, что же это означает. |
Велией нелепостью выглядит разъединенность старообрядчества. |
Продолжение. Начало см. "Нелепость велия". Ч.1. |
Продолжение. Начало см. "В защиту старообрядческой иерархии." Ч.1. Есть некоторое критическое соотношение благочестия и греха, ниже которого конец неотвратим - история с Содомом и Гоморрой - прообраз конца Света. |